Интерактивный портал

Министерства социальной защиты, труда и занятости

Республики Карелия

Войти через госуслуги

Содействие работодателям в подборе необходимых работников

Описание услуги

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
 
  • Заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица)
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц)
  • заполненный бланк  «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Работодатель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, документы, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе. В случае непредставления указанных документов Центры занятости самостоятельно запрашивают их в порядке межведомственного запроса у соответствующего уполномоченного органа государственной власти.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Работодатели имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
  • работодатели или их уполномоченные представители
Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю:
  • перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников
1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра занятости  последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, принятием ими решений и исполнением Административного регламента осуществляется директором Центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее – должностные лица Центра занятости).
2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Центра занятости  проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра занятости положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центров занятости положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем и специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан) путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок Центров занятости.
5. Плановые выездные (документарные) проверки Центров занятости проводятся на основании ежегодно утверждаемых Министерством планов проверок. Периодичность проведения проверок – не более одного раза в течение календарного года.
Внеплановые проверки Центров занятости проводятся в случае обращения заявителя в Министерство по вопросам, связанным с нарушением его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц (специалистов) Центров занятости при предоставлении государственной услуги.
6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
7. По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Должностные лица (специалисты) Центров занятости несут персональную ответственность за  предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных Административным регламентом.
9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
– открытостью деятельности Министерства и Центров занятости при предоставлении государственной услуги;
– возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
– возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Дополнительная информация

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является отсутствие:
  • документов, удостоверяющих личность гражданина, или документов, их заменяющих (для работодателей – физических лиц)
  • заполненного заявления о предоставлении государственной услуги
  • заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»