10 заповедей предпринимателя

Найдите серьезную идею

Вы должны ясно представлять, какой товар или услуги Вы предложите на рынок. Большая ошибка - сначала произвести товар, а потом думать, как его продать. Сначала следует решить, что Вы можете произвести, и затем уже производить. Ищите новое.

Не бойтесь конкуренции

Не стоит думать: это все равно уже есть на рынке... Помните, что у Вас есть три мощных оружия против конкуренции: качество, цена, реклама.

Качество - это не просто хорошая вещь или прекрасная услуга

Качество - это комплекс необходимых потребителю свойств. Покупателю не нужны в конечном счете просто вещи. Ему нужно решение его проблем! Именно это и дает наибольшую выгоду. Можно, например, производить и продавать стенные блоки. Но намного выгоднее приложить усилия и предложить покупателю сразу готовый дом.

Составьте конкретный план

Бизнес-план состоит из ответов на следующие вопросы. Что продавать? Из чего сделать? Сколько это будет стоить? Кто это купит? Как сделать, чтобы покупатели узнали о товаре? Как можно расширить сбыт?

Не бойтесь занизить цену, бойтесь завысить ее

Прибыль не в том, чтобы продать две вещи дорого, а в том, чтобы продать миллионам покупателей Ваши товары и услуги по сходной цене.

Рекламируйте свой товар

Закажите и расклейте объявления и плакаты. Подумайте, как коротко и ясно изложить сведения о том, что Вы хотите делать.

Не бойтесь брать кредиты, если их можно получить

Высокая кредитная ставка - это плата за банковский риск.

Будьте доброжелательны

Ведь любой чиновник, любой деловой партнер, любой Ваш подчиненный - такой же человек, как и Вы. С каким человеком Вам приятно иметь дело? Вот и будьте таким и не требуйте всего сразу.

Будьте всегда уверенны в своем деле

Пошло одно дело - сразу цепляйте к нему другое. Одно прогорит, другое выгорит. И главное - не теряйте уверенность!