Интерактивный портал

Управления труда и занятости

Республики Карелия

Войти через госуслуги

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Описание услуги

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
 
в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
  • Заявление о предоставлении государственной услуги;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
  • Заявление о предоставлении государственной услуги;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
  • справка о составе семьи;
  • документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина; являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
  • выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
  • оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
  1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра занятости последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием ими решений и исполнением Административного регламента осуществляется директором Центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица Центра занятости).
  2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Центра занятости проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра занятости положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
  3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центров занятости положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем и специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
  4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан) путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок Центров занятости.
  5. Плановые выездные (документарные) проверки Центров занятости проводятся на основании ежегодно утверждаемых Министерством планов проверок. Периодичность проведения проверок - не более одного раза в течение календарного года.
    Внеплановые проверки Центров занятости проводятся в случае обращения заявителя в Министерство по вопросам, связанным с нарушением его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц (специалистов) Центров занятости при предоставлении государственной услуги.
  6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  8. Должностные лица (специалисты) Центров занятости несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных Административным регламентом.
  9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
    - открытостью деятельности Министерства и Центров занятости при предоставлении государственной услуги;
    - возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
    - возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Дополнительная информация

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие:
  • паспорта гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
  • справки о составе семьи;
  • документов, удостоверяющих личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельства о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет