Роструд продолжает развивать систему цифровых консультационных и правовых сервисов.
10.07.2023 Обычная важность
На портале «Онлайнинспекция.рф» запущен новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем (clck.ru/34u4nK).

Роструд продолжает развивать систему цифровых консультационных и правовых сервисов.
На портале «Онлайнинспекция.рф» запущен новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем (clck.ru/34u4nK).
Работа сервиса направлена на урегулирование проблемной трудовой ситуации до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.
«С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона», – пояснил руководитель Роструда Михаил Иванков.
Для подачи обращения через этот сервис работник указывает при заполнении формы:
ИНН работодателя
адрес электронный почты работодателя.
Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на «Онлайнинспекции.рф».
В настоящее время на портале «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных консультационных и правовых инструментов. Они направлены на поддержку работников и работодателей в сфере трудового законодательства.
Все они находятся по ссылке (clck.ru/AJikt).
#цифровизация #роструд #онлайнинспекция #сервисы