Интерактивный портал

Управления труда и занятости

Республики Карелия

Войти через госуслуги

Порядок обжалования НПА

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Управлением  труда и занятости Республики Карелия и решений должностных лиц Управления труда и занятости Республики Карелия, в том числе, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций и исполнения государственных услуг

Порядок рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов установлен главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в ней определены условия для обращения в суд, обстоятельства, подлежащие установлению в судебном заседании, правила распределения бремени доказывания по делу и другие особенности рассмотрения анализируемой категории дел.

Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления труда и занятости Республики Карелия (далее - Управление), в том числе, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения  государственных функций и исполнения государственных услуг, в досудебном порядке путем обращения в Управление или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена:
1) в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 185028, г. Петрозаводск, пр.А.Невского, д. 33;
2) в форме электронного документа:

Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

  • об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанных решений заявителям в письменной форме и по их желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Подача обращения (жалобы) на имя руководителя Управления не препятствует реализации права заявителя на обращение в суд или иные уполномоченные органы в установленном законом порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами и работниками государственного учреждения службы занятости населения, подведомственного Управлению, осуществляется в порядке, определенном административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.