Описание услуги
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В заявлении содержится:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;
- перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Карелия (далее – запрашиваемые сведения);
- способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в Центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через региональный портал.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Государственная услуга предоставляется:
- неопределенному кругу лиц
- зявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям
Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Республике Карелия на информационном портале Министерства, на региональном портале, в Министерстве, Центрах занятости, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
-
Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра занятости последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием ими решений и исполнением Административного регламента осуществляется директором Центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица Центра занятости).
-
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Центра занятости проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра занятости положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
-
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центров занятости положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем и специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
-
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан) путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок Центров занятости.
-
Плановые выездные (документарные) проверки Центров занятости проводятся на основании ежегодно утверждаемых Министерством планов проверок. Периодичность проведения проверок - не более одного раза в течение календарного года.
Внеплановые проверки Центров занятости проводятся в случае обращения заявителя в Министерство по вопросам, связанным с нарушением его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц (специалистов) Центров занятости при предоставлении государственной услуги. -
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
-
По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
-
Должностные лица (специалисты) Центров занятости несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных Административным регламентом.
-
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
- открытостью деятельности Министерства и Центров занятости при предоставлении государственной услуги;
- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Правовая основа
Дополнительная информация
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие бланка заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа.