Интерактивный портал

Управления труда и занятости

Республики Карелия

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда в Республике Карелия

Описание услуги

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В заявлении содержится:

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;
  • перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Карелия (далее – запрашиваемые сведения);
  • способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в Центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через региональный портал.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Государственная услуга предоставляется:

  • неопределенному кругу лиц
  • зявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям
Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Республике Карелия на информационном портале Министерства, на региональном портале, в Министерстве, Центрах занятости, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
  1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра занятости последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием ими решений и исполнением Административного регламента осуществляется директором Центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица Центра занятости).
  2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Центра занятости проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра занятости положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
  3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центров занятости положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем и специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
  4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан) путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок Центров занятости.
  5. Плановые выездные (документарные) проверки Центров занятости проводятся на основании ежегодно утверждаемых Министерством планов проверок. Периодичность проведения проверок - не более одного раза в течение календарного года.
    Внеплановые проверки Центров занятости проводятся в случае обращения заявителя в Министерство по вопросам, связанным с нарушением его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц (специалистов) Центров занятости при предоставлении государственной услуги.
  6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  8. Должностные лица (специалисты) Центров занятости несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных Административным регламентом.
  9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
    - открытостью деятельности Министерства и Центров занятости при предоставлении государственной услуги;
    - возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
    - возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Дополнительная информация

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие бланка заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа.